[0.9.0] MinimapDestructible (Build 021)

Screwy

Screwy

Пользователь
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
3,914
Реакции
29
Репутация:
- 1 +
Описание модификации:

Переписанная версия модификации — «Разрушенные объекты на миникарте»


Изменения модификации Build 0020:
— Исправление небольшой недоработки кода модификации
— Исправление небольшой недоработки при таймере удаления отметок
— Исправление метода выявления ложных отметок разрушений (важное)
— Исправление метода выявления отметок в квадрате отрисовки (важное)
— Изменение квадрата отрисовки модификации для разрушенных объектов
— Изменение отображения красной пульсации в динамическом режиме
— Восстановление сервера обновлений для проверки актуальной версии
— Расширение набора анимации при добавление маркера (стандартные)
— Небольшая оптимизация исходного кода игровой модификации

Изменения модификации Build 0021:
— Возможность отключить обновление в конфигурационном файле

Известные недоработки Build 0021:
— На данный момент недоработок не было выявлено

Описание конфигурации:
Все параметры данной модификации выставляются в конфигурационном файле MinimapDestructible (*.xml)

Конфигурация по умолчанию:
— По умолчанию включение/выключение модификации производится по клавише (F2)
— По умолчанию включение/выключение красной пульсации производится по клавише (F3)
— По умолчанию включение/выключение звукового оповещения производится по клавише (F4)

Пример отображения отметок модификации:
5vvlbRpS.jpg
WUi2W5QI.jpg
Qf87f9uT.jpg

siRl94RA.jpg
UTPiSCVu.jpg
Gd5Acg3E.jpg

ULPW2OwH.jpg
5jLpO6lh.jpg
phSH3mDF.jpg


Возможности модификации:
— Возможность активировать несколько эффектов красной пульсации
— Возможность активировать несколько эффектов звукового оповещения
— Возможность настроить все параметры в конфигурационном файле
— Возможность включить/выключить модификацию во время игры
— Возможность включить/выключить красную пульсацию во время игры
— Возможность включить/выключить звуковое оповещение во время игры
— Возможность выставить чувствительность отметок от разрушений
— Возможность подключить маркер из библиотеки игры
— Возможность удаления отметок через определенный интервал
— Отключено отображение разрушений от союзников
— Отключено отображение разрушений от видимых противников
— Несколько режимов отображения отметок при разрушении[NAMESPOILER=Дополнительное описание модификации:]
Дополнительное описание модификации:


Несколько вариантов анимационной пульсации:
— (01) Пульсация которая отображается при появление первого противника
— (02) Пульсация которая отображается при обнаружении артиллерии
— (03) Пульсация которая отображается при команде поддержите огнем
— (04) Пульсация которая отображается при команде атакую (артиллерия)
— (05) Пульсация которая отображается при установление маркера атаки (артиллерия)
— (06) Пульсация которая отображается при вызове команды "За мной"
— (07) Пульсация которая отображается при вызове команды "Перезаряжаюсь"
— (08) Пульсация которая отображается при вызове команды "Никак нет"
— (09) Пульсация которая отображается при вызове команды "Так точно"
— (10) Пульсация которая отображается при вызове команды "Стой"
— (11) Пульсация которая отображается при вызове команды "Нужна помощь" (зеленый)
— (12) Пульсация которая отображается при вызове команды "Нужна помощь" (оранжевый)
— (13) Пульсация которая отображается при вызове команды "Назад"



Несколько вариантов звукового оповещения:

— (01) Оповещение при команде "Внимание на квадрат миникарты"
— (02) Оповещение при команде "Обнаружен танк противника"
— (03) Оповещение звукового уведомления "Звоночек орудия"
— (04) Оповещение при команде орудие танка полностью сведено
— (05) Оповещение при команде орудие танка перезаряжено

Подробное описание режима чувствительности отметок:

Данный режим рассчитывается в зависимости от выставленной чувствительности в конфигурационном файле, например, при выставлении параметра равному 10 (ориентировочно, квадрат 10x10 метров), модификация будет проверять наличие новых точек в данном диапазоне и соответственно выполнять действия от выставленного режима добавления отметок.

Подробное описание режима добавления отметок:

Статический режим

Данный режим устанавливает отметку разрушения в зависимости от выставленной чувствительности в конфигурационном файле, например: появилась новая отметка разрушения, модификация установит маркер в данном месте, спустя несколько секунд (если она не удалилась по таймеру), появляется новый разрушенный объект, модификация рассчитывает расстояние от нового объекта до текущего, если оно больше выставленного вами в конфигурационном файле, данная отметка будет добавлена, в противном случае, если она находится в диапазоне чувствительности отметки, она будет пропущена.

Динамический режим

Данный режим устанавливает отметку разрушения удаляя предыдущую, которая зависит от выставленной чувствительности в конфигурационном файле, например: появилась новая отметка разрушения, модификация установит маркер в данном месте, спустя несколько секунд (если она не удалилась по таймеру) появляется новый разрушенный объект, модификация рассчитывает расстояние от нового объекта до текущего, если оно входит в данный диапазон, предыдущая отметка будет удалена и добавлена новая с новыми координатами, данный режим, отображает более подробную информацию об противнике при разрушении объектов в местах массового скопления разрушаемых строений.

Полный список игровых кодов клавиш для переназначения:
можно посмотреть по данной ссылке
[/NAMESPOILER]


Небольшая справочная информация или FAQ:

Модификация отображает исключительно достоверные точки внутри квадрата отрисовки и более вероятные за пределами.


Автор модификации:
ProstoNoob (с)

Источник: 4cheats

Скачать:

[0.9.0] MinimapDestructible (Build 0019) - http://rghost.ru/private/54962511/1a2f07b6bed38e3124f081a316ef93f3
[0.9.0] MinimapDestructible (Build 0020) - http://rghost.ru/private/54998318/354eb483d5713c13d709ac0ba3a29494
[0.9.0] MinimapDestructible (Build 0021)
- http://rghost.ru/private/55007284/99...cb3f947afb3df5

 
Сверху