HORN 2.2 by lelicopter писался под 0.8.11, включено только то что работает в 0.9.0
Описание:
1. Обломов: помечает маркером (стрелочкой с обучения) на миникарте разрушенные объекты только противниками: заборы, домики, деревья и т.д.. Есть звуковое уведомление (динь), есть горячая клавиша на вкл./выкл. мод, не подгружает разрушенные объекты за кв. отрисовки и по мере продвижения;
Так же я приложил Minimap.swf с XVM 5.3.0-test1, там я уменьшил стрелочку (маркер разрушения) в два раза.
2. Ато-Огнетущитель: автоматически тушит пожар огнетушителем купленным за серебро. Есть конфиг, что позволят тушить пожар с разным интервалом, что в свою очередь даёт меньше подозрений для бана;
3. Тундра: убирает растительность (кусты, деревья: листва с стволами) в снайперском режиме (заданно в конфиге) на всей карте (1000м);
4. АнтиТряс: убирает дерганье прицела (насколько это возможно);


Установка:
Скопировать содержимое архива в ../resmods/0.9.0/
------------------------------
Настройка:
происходит в файле ...\res_mods\0.9.0\scripts\client\horn\configs\[horn_Oblomov]oblomovEnabled = True // вкл. или выкл. при старте боя (true/false)oblomovKeySwitch = KEY_NUMPAD3 //Горячая клавиша для вкл./выкл. во время бояoblomovMarkRemoveDelay = 5 //задержка маркера разрушения на миникартеoblomovMarkMinDistance = 25 //расстояние между разрушениями. Выводится первое разрушение, если второе ближе чем 25 метров от первого (в момент когда первое еще не пропало с миникарты) - второе не выводится.. если дальше - выводится.oblomovSensitivity = 45 //расстояние до союзного танка. Если на расстоянии 45 метров от разрушения есть союзник, разрушение не выводится.------------------------------------------------------[horn_Ognetux]ognetuxEnabled = True // вкл. или выкл. при старте боя (true/false)ognetuxKeySwitch = KEY_NUMPAD5 //Горячая клавиша для вкл./выкл. во время бояognetuxDelayStartFrom = 0.50 //Начало старта диапазона 0,50ognetuxDelayStartTo = 0.60 //Конец старта диапазона 0,60ognetuxDelayEndFrom = 0.60 //Начало конца диапазона 0,60ognetuxDelayEndTo = 0.70 //Конец конца диапазона 0,70время тушения будет выбираться так:Выбор начала диапазона для вкл. огнетушителя случайное число ОТ (StartFrom) 0.5 ДО (StartTo) 0.6 (например выпадет 0.53)Выбор конца диапазона для вкл. огнетушителя случайное чило ОТ (EndFrom) 0.6 ДО (EndFrom) 0.7 (например выпадет 0.62) ИТОГ = для вкл. огнетушителя будет использован следующий диапазон от 0.53 до 0.62 (например выпадет 0.58 - при первом тике от пожара и потушится гарантированно).-------------------------------[horn_Tundra]tundraEnabled = True \\ вкл. или выкл. при старте бояtundraMode = sniper \\ режим для которого можно вкл. модtundraKeySwitch = KEY_F2 \\ горячая клавиша для включения мода
Файлы:
benchmarklocation.pyc - лоадер (загрузчик) обязателен;
hornEngine.pyc - движок (обработчик), обязателен;
horn_Ognetux.pyc - Авто-Огнетушитель за серебро;
horn_Oblomov.pyc - разрушенные объекты;
horn_ShowConfig.pyc - убрано (не работает в 0.9.0);
horn_RememberServer.pyc - убрано (не работает в 0.9.0);
horn_Tundra.pyc - тундра мод;
horn_Antitryas.pyc - убирает дрожание прицела
hornEngine.pyc - движок (обработчик), обязателен;
horn_Ognetux.pyc - Авто-Огнетушитель за серебро;
horn_Oblomov.pyc - разрушенные объекты;
horn_ShowConfig.pyc - убрано (не работает в 0.9.0);
horn_RememberServer.pyc - убрано (не работает в 0.9.0);
horn_Tundra.pyc - тундра мод;
horn_Antitryas.pyc - убирает дрожание прицела
Обновление:
25.04.2014
- Добавил тундру;
- обновил файл Minimap.swf с XVM 3.2.0 (маркер засвета на миникарте);
- добавил АнтиТряс.
22.04.2014:
- Добавил Авто-Огнетушитель, настройки поставил что тушит сразу (после первого дамага)
- Добавил описание конфига для Авто-Огнетушителя
- Файл Minimap взят с XVM 5.2.1 test 2
- c XVM 5.2.1 test 2 появилось звуковое уведомление
- Добавил Авто-Огнетушитель, настройки поставил что тушит сразу (после первого дамага)
- Добавил описание конфига для Авто-Огнетушителя
- Файл Minimap взят с XVM 5.2.1 test 2
- c XVM 5.2.1 test 2 появилось звуковое уведомление
[-private-data-6828-0-]